Сообщение: 27
Настроение: С переменным успехом на букву Х
Зарегистрирован: 19.01.15
Репутация:
0
Награды:
Отправлено: 20.01.15 17:34. Заголовок: Истории из жизни...
Дети сегодня отожгли. Я очень неприлично ржала. Дала задание, три подгруппы, придумать от 5 признаков, по которым они могут поделиться. Все вроде как нормально рост, цвет волос, глаз, дата рождения и тыпы, а одну подгруппу под конец понесло с фантазией: то по психическим отклонениям, то по толщине талии, то по количеству рук, то по интеллекту (тупизне). Ладно, что никто по этим признакам делиться не захочет, это выяснили, но представить картину: захожу я такая в аудиторию и командую "шизофреники налево, толстые направо, тупые посредине, хромые за тупыми". Дети, такие дети))) )))
Отправлено: 29.01.15 22:07. Заголовок: Чёта ржу)) У сына за..
Чёта ржу)) У сына задание по русскому: вставить в слова пропущенные буквы. Ну и там словосочетания всякие. Одно из: ч*ткий товарищ (ну чуткий товарищ, мы ж понимаем). Смарю, высунув язык пишет: чЁткий товарищ.
Сообщение: 315
Настроение: В ожиднии дерьмовзрыва
Зарегистрирован: 19.01.15
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 30.01.15 16:44. Заголовок: Дети сёдни вывели, г..
Дети сёдни вывели, гады такии, то исть не вывели, просто гады)))))
Не об них. Даю, значит, по химии детям сочинить задачу. Из данных два объёма, две плотности, две концентрации, т.е. шесть на два раствора. Ощим, из густого борсча, получаем борсч пожижи добавлением воды. Надо одно из этих данных превратить в "х" и сформулировать задачу. Я опядь под конец ржала. Ну когда всавсем всавсем бред, там сложно было разобраться. Основная ошибка, какой будет х, чтобы получить 1 литр раствора с конц...., плотностью ... и с объёмом 447 мл? Я им грю, у вас жи получить литр объёмом 447 мл. Не понимают. Грю, давайте сделаем финт ушаме, превратим 447 мл в 0,5 л, а остальное выкинем из предложения и прочтём: получить 1 л раствора с объёмом 0,5 л? Каг? Тупили долго, даже дошло. Но ржать я начала не над этим. А вод над этим: скока будет х, еси смешать 20%раствор и 10% раствор, чтобы получть 1 л Н2О? Сфотать не дали, прям тетрадку отняли
Анфиса, Груст, ну ёмаё))) Ну парень в 8 лет написал "чЁткий" (слава яйцам, хоть не чоткий))). А надо не чЁткий, и даже не чОткий, а чУткий. Чуткий товарищ))) А вы мне еще и олбанскому его обучить предлагаете))
Сообщение: 318
Настроение: В ожиднии дерьмовзрыва
Зарегистрирован: 19.01.15
Репутация:
1
Награды:
Отправлено: 31.01.15 17:49. Заголовок: Шапа ну вот так зада..
Шапа ну вот так задачку и перевернул студент) Там из густого борсча получали литр жидкого добавлением воды. Пытаюсь научить их видеть смысл процесса, а они за цифири цепляются и путаются. ну чо, будем работать.
4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов
Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник? Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник. Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач.
Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона? Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий.
Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь? Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните? Этот вопрос проверяет вашу память.
Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете? Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва. Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет